Возврат товара

В каких случаях вы можете вернуть нам заказанный товар:

  • Если по какой-то причине товар не понравился, вы всегда можете отправить его нам в течение 7 дней, не считая день получения товара, и мы заменим товар или вернем деньги*!
  • Если по какой-то причине товар не подошел (размер, фасон, цвет), или получили неправильную комплектацию, вы всегда можете отправить его нам в течение 14 дней, не считая день получения товара, и мы заменим товар или вернем деньги*! Просим вас внимательно отнестись к подбору размера. Ознакомьтесь с таблицами размеров для изделий на сайте или уточните заранее.
  • Если обнаружили дефект, вы всегда можете отправить товар нам. После проверки причин дефекта связанных качеством товара, за который мы несем ответственность, мы заменим товар или вернем деньги! Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Правильно оформить возврат - это четыре простых шага:

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - бланк вы можете скачать с нашего сайта Бланк заявления на возврат товара тут.

  • в таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат.
  • в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.
  • Поставьте дату и подпись.
  • Свяжитесь с нами для уточнения деталей и адреса отправления возврата.

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это пакет в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат,
  • копию документа, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки, чек оплаты платежного поручения),
  • копию главного разворота паспорта
  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
  • вложить в посылку:
    1. товар в оригинальной упаковке,
    2. заполненный бланк заявления на возврат,
    3. копию документа, подтверждающего оплату товара,
    4. копию главного разворота паспорта,
  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу,который был указан нашим менеджером. 

 

Обратите внимание:

  • Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношенном/неиспользованном виде.

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Инструкция "Возврат товара через постамат PickPoint"

Вы можете быстро и удобно вернуть наш товар через любой из постаматов PickPoint.

1 ШАГ: Заполните бланк возврата и приложите его к не подошедшему товару;

2 ШАГ: Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

3 ШАГ: Найдите ближайший к Вам постамат на сайте pickpoint.ru;

4 ШАГ: Выберите в меню постамата раздел «Возврат товара», нажмите на логотип интернет-магазина, введите номер мобильного телефона и номер заказа, полученный при покупке товара в интернет-магазине. Далее следуйте онлайн-инструкциям на экране постамата;

5 ШАГ: Отслеживайте статус возврата на сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint.

* - возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки заказа.